Новости компании

16.03.2018

Фабрика Olivieri

2017-VERY-WOOD-ARMADI-pag-128-129.jpg

Основатель Грегорио Оливьери, в 1908 году ему было девять лет, когда он начал создавать первые деревянные предметы, будучи поражен красотой материала. Вскоре он понял, что его страсть связана с мебельным миром. В 1929 году открыл свою первую лабораторию, которая через несколько лет стала деревянной фабрикой с 120 сотрудниками, признанными во всей Италии. В 1949 году, в возрасте 13 лет, его сын Туллио начал работать вместе с отцом. В последующие годы Туллио стал главным мозгом превращения с деревянной фабрики в промышленное производство. Он оказался блестящим новатором и разработал новые методы обработки древесины, которые никогда не видели прежде, достигнув в течение двадцатипятилетия 9 патентов на машинную деревообработку. За короткое время сеть продаж сильно расширилась, и в 1967 году, вместе со своей женой Терезой, Туллио начал строить совершенно новую фабрику. Революционную для своего времени.

В середине 80-х годов появилась еще одна блестящая идея Туллио Оливьери: открытие и начало сотрудничества с молодым архитектором в начале его карьеры: Джузеппе Бавусо. Последовал прекрасный период роста. После смерти Туллио компания перешла к детям Cinzia, Marco и Enrica. Под их руководством, помимо Джузеппе Бавусо, они начали другое сотрудничество с престижными итальянскими дизайнерами мебели, всемирно известными архитекторами, такими как Карло Коломбо, Джузеппе Вигано, Энрико Чезана, Леоне и Маццари. В то время как Marco специализируется главным образом на организации и производстве, начиная специализироваться на контрактных проектах, Cinzia следует за итальянской сетью продаж и открывает первые международные рынки, она демонстрирует глубокую способность понимать потребности рынка.

После корпоративной реструктуризации в настоящее время членами правления являются Марко и Энрика, которые соответственно занимают должности общего и административного направления. В то время как управление продажами и маркетинг доверяют своему племяннику, Мишель Сартини, который очень молод и после курса обучения за границей, в течение десяти лет, посвятил себя развитию международных рынков, а в 2014 году он стал управлять всей сетью продаж и маркетингом. Вместе с Марко Оливьери формируют правильное сочетание опыта и динамичности, творческих компонентов и технических, продаж и производства. В 2014 году родился проект WERY WOOD. Проект, в котором корпоративный имидж и новые коллекции имеют высокий стандарт и в которых хорошо выражены все ценности компании. Сегодня бренд Olivieri ценится в более чем 50 странах мира.
банер