Современное состояние каминного бизнеса
Современное состояние каминного бизнеса
Мы привыкли говорить о кризисном состоянии российской экономики. Действительно, каждые десять лет экономика России испытывает состояние дисбаланса: переходный этап в середине последнего десятилетия прошлого века, сопровождающийся дефицитом, рэкетом, сменой менталитета; кризис первого десятилетия второго тысячелетия, выявивший все слабые стороны национального рынка. Мы привыкли к такому положению, нам даже удобно все свои неудачи сваливать на государство и несостоятельность экономико-политической системы.
Однако, если проанализировать качество жизни населения жителей нашей страны, то можно сделать интересные выводы. При нестабильной ситуации отечественного производства современный потребитель ориентирован не на удовлетворение насущных потребностей, а именно вторичных. Особенно это ярко проявляется в покупке предметов роскоши, к которым относятся дорогие автомобили, туры в экзотические страны, камины. Все это говорит о высокой материальной составляющей жителя России, а именно доход является основным критерием определения качества жизни человека.
Такой сегмент как каминный бизнес занял твердые позиции на потребительском рынке. Если еще несколько лет назад о установку камина могла позволить себе лишь небольшая социальная группа, состоящая из бизнесменов, элиты шоу-бизнеса и некоторые другие потребители, то в настоящее время камин – вполне доступный отопительный прибор, который приобретается не только для того, чтобы создать эстетическую атмосферу в офисе или жилом помещении, но и непосредственно обогреть дом. Этому есть простое объяснение: данная продукция в настоящее время имеет в нашей стране массовое производство, поэтому себестоимость ее становится ниже. Кроме того, качество ничуть не хуже их западных предшественников. Российский продукт отвечает мировым стандартам качества. За их соблюдением строго следят специальные комиссии, да и сам потребитель является самым главным «оценщиком». Камины приобретаются, пользуются спросом, используются по предназначению.
Фирмы, занимающиеся производством и продвижением каминов, могут представлять собой как огромные корпорации, так и небольшие предприятия. В любом случае, для строительства каминов или печей они используют только качественный материал: мрамор, гранит, песчаник, ракушечник в оформлении портала, выпускают топки из чугуна или стали, а дымоходные трубы – также из стали или кафеля.