Статьи

Продвижение сайта мебельной компании

Продвижение сайта мебельной компании

Контекстная реклама – отличный способ повысить эффективность рекламной кампании и привлечь новых клиентов к вашему бизнесу. Однако, несмотря на многочисленные достоинства этого вида рекламы, у нее есть один существенный недостаток. Количество посетителей на вашем сайте, и, соответственно, увеличение продаж напрямую зависят от показов объявлений. Как только кампания запускается и объявления показываются – эффективность высока. Но как только бюджет за клики будет израсходован, конверсия тут же опустится до прежнего уровня. С одной стороны, такое свойство контекста можно считать достоинством, ведь рекламодатель буквально с первого дня показов объявлений видит насколько они эффективны (благодаря отслеживанию посещаемости сайта, звонкам в отдел продаж и т.д.). Но, с другой стороны, если вы заинтересованы в более стабильном и длительном результате, чем от контекста, существует другой вид рекламы – продвижение сайта в поисковых системах.

Цель поискового продвижения довольно проста: повышение рейтинга сайта и завоевание им первых позиций в популярных поисковых системах (для России это Яндекс и Google). Данный вид рекламы обладает массой преимуществ, а именно:
- результат продвижения стабилен и долгосрочен;
- пользователи сами ищут ваш сайт, вводя в строку поиска ключевые слова, характеризующие ваш бизнес;
- первые позиции сайта воспринимаются не как навязчивая реклама, а как полезная информация о товаре либо услуге.

Следует отметить, что достижение высокий позиций в поисковой выдаче – дело не одного дна или недели. В Интернете конкуренция не менее сильна, чем в реальной жизни, поэтому за вершину придется побороться – но и результат будет превосходным!

Обычно на продвижение по всем ключевым словам уходит от 2 до 4 месяцев. Этот довольно длительный срок зависит не столько от профессионализма специалистов (что не менее важно), сколько от алгоритмов работы поисковых систем – насколько быстро они проиндексируют все страницы сайта, как высоко будет оценена их релевантность (соответствие контента общей тематике сайта) и др.

Наиболее действенный вариант организации рекламной кампании – сочетание поискового продвижения и контекстной рекламы, эти виды рекламы идеально дополняют друг друга:
- контекст запускается в минимальные сроки и приносит прибыль уже с первого дня показа объявлений, в то время как поисковое продвижение займет больше времени, но его результат более стабильный и надежный – ведь ни одна рекламная площадка не сравнится с первыми позициями в Яндексе или Google;
- пока контекстная реклама работает над повышением посещаемости и конверсии, поисковое продвижение завоевывает больше авторитета для сайта у поисковиков. Таким образом, сочетаются два важных принципа успешного бизнеса – высокие продажи и доверие клиентов. 

банер