Статьи

Как сделать офис удобным для посетителей

Как сделать офис удобным для посетителей?

перейти в каталог мебели для офиса

Подчас, занимаясь оформлением офиса, большое значение уделяют его дизайну, соответствию имиджу компании, в крайнем случае, стараются сделать помещение комфортным для сотрудников. При этом и руководители, и дизайнеры часто забывают об удобстве клиентов и посетителей – тех, для кого собственно и работает организация. Почему важно не забывать о клиентуре? Хорошие отзывы, непременно возникающие при комфортном и качественном обслуживании, улучшают имидж компании, и, соответственно, увеличивают ее прибыль. Итак, что поможет посетителям составить положительное мнение о фирме?

стильная мебель для офисаС советских времен в нашей стране сохранилась традиция проводить длительное время в очередях. Если избежать столпотворения невозможно, необходимо сделать пребывание клиентов в офисе как можно более комфортным. Обеспечьте помещение достаточным количеством сидячих мест. Это могут быть простые, но удобные мягкие стулья. Вне зависимости от дизайна и цветового решения интерьера, лучше выбирать обивку темных оттенков. Не помешает и антивандальная конструкция, особенно в условиях большой проходимости. Те производители, чьей специализацией является офисная мебель, могут предложить различные модели, которые впишутся в любой интерьер и выдержат большой наплыв клиентов.

Для того чтобы посетители не нервничали по поводу соблюдения очередности, придется обзавестись терминалом, выдающим номерки при входе, и цифровыми табло, оповещающими о продвижении очереди. Дабы людям было чем заняться в период ожидания, разместите в шаговой доступности стойки с информационными материалами и буклетами, которые рассказывают о деятельности компании. В комплект к стульям необходимо заказать журнальные столики и разложить свежие журналы и газеты. Установите кулер или автомат по приготовлению чая и кофе, чтобы любой желающий мог скоротать время за чашкой бодрящего напитка.

Однако журнальные столы неудобны для заполнения заявлений и документов, поэтому в помещении должна присутствовать стойка ресепшн или высокий письменный стол. Закрепите над ним щит с образцами заполнения документации и информацией о фирме. Там же могут располагаться бланки, ручки и тому подобное.

Последнее слово в оформлении офисных помещений – детские уголки. Многие посетители вынуждены приходить в присутственные места с детьми. Для того чтобы они не капризничали и не мешали сотрудникам и другим клиентам, можно занять их в специально отведенном месте. Маленький стол и стулья, раскраски, фломастеры, игрушки – с помощью такого небольшого набора, который не повлияет на бюджет организации, можно сделать пребывание многих клиентов в офисе еще более комфортным.

Обратите внимание на качество материалов и фурнитуры, на износоустойчивость поверхностей, дабы предметы интерьера еще долго сохраняли отличный внешний вид.

223

Салоны мебели «Gedoni»

  • 194100, Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 4

    +7 (812) 309-89-33

    +7 (812) 928-22-72

    пн-сб с 11:00 до 20:00

    вс с 12:00 до 20:00

  • 191187, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.18

    +7 (812) 309-89-22

    +7 (812) 929-14-14

    Салон переехал на Кантемировскую ул. дом 4

  • Склад, 188683, Ленинградская обл., Всеволожский р-он, пос. им Свердлова, Петрозаводская ул. дом 36

    тел. +7 (812) 920-29-07

    пн-пт с 9:00 до 17:30