Статьи

Доставка мебели на дом: правила приемки

Доставка мебели - правила приемки.

Покупка мебели – достаточно редкое событие в жизни каждого человека по сравнению с приобретением предметов быта, одежды или, тем более, продуктов питания. И к такому событию каждый подходит с полной ответственностью, подробно изучая и анализируя рыночные предложения, современные дизайнерские и конструкторские решения, накладывая все это на свои личные предпочтения, вкусы и финансовые возможности. Но и на этом процесс покупки не заканчивается. Казалось бы, когда все уже закончено, и мебель, наконец-то, выбрана, покупатель может расслабиться и не обратить внимания на завершающий, не менее важный этап, – приемку доставленной мебели.

Как правило, покупатель стремится выбрать при покупке хорошую мебель, а хорошая мебель с доставкой на дом – это наилучший из возможных вариантов. На сегодня мебель с доставкой можно выбрать в специальном мебельном магазине или же выбрать через интернет. Например,интернет магазин мебели, который предлагает более 2300 моделей различных элементов домашней мебели, в том числе и под заказ, включая доставку в любое удобное место. Но, потратив массу времени и сил и выбрав идеальный вариант - хорошая мебель может оказаться не такой уж и хорошей вследствие каких-либо повреждений, производственного брака или просто нехватки некоторых элементов. Поэтому правильная приемка мебели – ответственный момент, которым не следует пренебрегать. На что же следует обращать внимание?
Основным признаком возможных дефектов, вызванных транспортировкой, является повреждение упаковки, поэтому именно она должна стать первым элементом проверки. При поврежденной, «подозрительной» или некачественной упаковке можно потребовать возврата или замены товара, потому как после приемки будет трудно доказать, что повреждения сделаны не покупателем. Следующий этап проверки – комплектация. Покупатель должен сверить наличие всех элементов заказа с оплаченным комплектом и отметить это количество в накладной (акте приемки или другом документе, удостоверяющем факт приемки товара). Если мебель поступила в собранном виде – проверить наличие всех ящиков, полок, дверных ручек и др. элементов фурнитуры. Если мебель доставлена в разобранном виде – не спешите выбрасывать упаковку, при сборке может также выявиться брак. Производственный брак легче доказать постфактум, но все же лучше не поскупиться и оплатить услуги сборки, этим Вы гарантируете более комфортную приемку. Хотя, например, xme.ru работает напрямую с отечественными мебельными фабриками, контроль качества продукции на которых сводит возможность брака к минимуму. Но, в конце концов, клиент всегда прав, и это основное правило торговли.

 

558

Салоны мебели «Gedoni»

  • 194100, Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 4

    +7 (812) 309-89-33

    +7 (812) 928-22-72

    пн-сб с 11:00 до 20:00

    вс с 12:00 до 20:00

  • 191187, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.18

    +7 (812) 309-89-22

    +7 (812) 929-14-14

    Салон переехал на Кантемировскую ул. дом 4

  • Склад, 188683, Ленинградская обл., Всеволожский р-он, пос. им Свердлова, Петрозаводская ул. дом 36

    тел. +7 (812) 920-29-07

    пн-пт с 9:00 до 17:30