Салоны мебели GEDONI
Санкт-Петербург
пн - сб с 11:00 до 20:00
вс с 12:00 до 20:00
Литейный пр., д.18
(угол с Кирочной)
+7 (812) 309-89-22
+7 (812) 929-14-14
Кантемировская ул., д. 4
(около "Акватории")
+7 (812) 309-89-33
+7 (812) 928-22-72
салоны мебели и аксессуаров
Категории и продукты
Производители, бренды

Вы выбрали:


Новости:

  Поделитесь полезной ссылкой:

1 - Правила оформления заказа

Вы можете оформить заказ и оплатить его следующими способами:

1)  

Оформление заказа и оплата наличными или банковской картой в Мебельных салонах "Gedoni".

Вы оплачиваете заказ наличными или банковской картой и получаете товарный чек и спецификацию, содержащую все товарные позиции Вашего заказа.

2) 

Удаленное оформление заказа и безналичный расчет банковским переводом для физических и юридических лиц

Для физических лиц:
При оформлении заказа будет сформирован счёт с указанием суммы платежа и реквизитов для перевода денежных средств. Произвести платеж по данной квитанции вы можете в отделении любого банка, предоставляющего такие услуги. 
Для юридических лиц:
При оформлении заказа на указанные вами реквизиты будет выставлен счет. Этот счет необходимо оплатить в течение трех дней с момента оформления заказа. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Обращаем Ваше внимание, что при безналичном расчете перевод денег осуществляется, в среднем, в течение трех рабочих дней.

3) 

Оформление заказа и оплата банковской картой на сайте "Gedoni"

Оплатить заказ банковской картой можно как в салонах "Gedoni", так и сразу после оформления заказа в интернете. В настоящий момент для принятия онлайн-платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.

Внимание! Оплатить банковской картой Visa или Mastercard может только человек, значащийся "заказчиком", т.е. карта должна быть выдана на его/её имя! В случае, если это будут разные лица, платеж будет признан недействительным и возвращен на карту после проверки.

Для защиты ваших интересов, мы используем двухступенчатый процесс оплаты (авторизация + списание).

Оплата проходит в два этапа:

  • Сначала деньги на счету Заказчика блокируются.
  • После окончательного согласования с Заказчиком всех параметров заказа, условий доставки и других существенных условий, произойдет списание Вашего платежа на счёт ООО "Гедони".

Воспользуйтесь меню сайта Gedoni или формой поиска товаров. Решив приобрести товар, клиент нажимает кнопку «Купить/Заказать», перемещая товарные позиции в корзину.

В корзине клиенту открывается форма заказа, в  которую он должен ввести:

  • Фамилию и имя
  • Телефон и e-mail, адрес доставки заказа
  • Клиент заполняет все поля, соглашается с условиями оферты и нажимает кнопку «Заказать».
Нажав кнопку «Оплатить через Альфа-банк», Вы будете направлены на защищенную платежную страницу ОАО "АЛЬФА-БАНК".
Клиенту отправляются email-оповещение о том, что заказ принят. В сообщении  указываются данные о заказе: номер заказа, данные о заказанном товаре и контактные данные заказчика.

Наши менеджеры связываются с клиентом и согласовывают окончательные параметры заказа.

2 - Правила оплаты банковской Картой

На платежной странице странице ОАО "Альфа-Банк" вы вводите все необходимые реквизиты которые необходимы для платежа.
Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации.
Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации Вы можете уточнить в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Вся информация вводимая по карте шифруется и передаётся по протоколу SSL ( Secure Sockets Layer).

Как в дальнейшем происходит процесс оплаты:

  • Клиент оплатил заказ — платежная система передает запрос банку-эмитенту (банк выпустивший карту клиента) запрос, если оплата картой невозможна (например, недостаточно средств на карте), банк-эмитент ответит отказом и укажет причину.
  • Если проверка прошла успешно, банк-эмитент заблокирует сумму покупки на счету клиента и одобрит платёж.
  • ООО "Гедони" начинает работу с заказом. Вы получите уведомление по согласованным каналам связи - электронный адрес, телефон.
  • Согласовав с клиентом необходимые параметры заказа, мы даём команду на списание денежных средств, на свой счет. 

3 - Правила доставки.

  • 1) Самовывоз со склада (Ленинградская область, пос. Имени Свердлова)
  • 2) Доставка парком грузовых автомобилей компании "Gedoni" (по Санкт-Петербургу и Москве)
  • 3) Доставка Транспортной компанией (по всей России)

Выбор способа получения Заказа определяется Покупателем в момент оформления заказа на сайте, либо в салонах "Gedoni" и указывается в Дополнительном соглашении. 

Доставка Gedoni. Мебельные салоны «Gedoni» располагают собственным парком грузовых автомобилей, что позволяет покупателю получить товар гарантированного качества и в установленный срок. Доставка собственным парком осуществляется в крупнейших городах России - Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость доставки всей продукции, реализуемой компанией «Gedoni», Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

Доставка транспортной компанией. Мебельные салоны "Gedoni" сотрудничают с множеством известных транспортных компаний, силами которых мы сможем доставить Ваш заказ в любую точку России. Выбор транспортной компании всегда остается за покупателем.

4 - Возрат.

Заказывая товар через сайт и оплачивая его банковской картой, Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты. Любые изменения в заказе или возврат осуществляются в соответствии с заключенным договором и действующим законодательством.

Воврат и обмен качественной мебели:

Согласно п. 8, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Возврат и обмен некачественной мебели:

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что изготовление мебели по индивидуальному заказу, используя индивидуальные размеры покупателя, следует рассматривать как выполнение работ по изготовлению новой вещи. В случае обнаружения недостатков в изготовленной мебели у потребителя имеются следующие права, предусмотренные ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков мебели;
    • соответствующего уменьшения цены мебели;
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков мебели своими силами или третьими лицами.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если Вы приняли решение отказаться от заказа или изменить его параметры, Вам необходимо отправить письменный запрос на электронную почту нашей компании, указав при этом: номер договора, данные заказчика.


5 - Конфиденциальность

Подробнее о Политике конфедициальности


6 - Юридическое Лицо, Юридический Адрес

ООО «Гедони»

Юридический и фактический адрес: Кантемировская ул., д. 4

Товары в наличии
Распродажи Новинки
Акции
Вход
Салоны мебели Gedoni, Cанкт-Петербург, Москва
Наши салоны

Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 18
+7 (812) 309-89-22    пн - сб с 11:00 до 20:00
+7 (812) 929-14-14    вс с 12:00 до 20:00
Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 4
+7 (812) 309-89-33    пн - сб с 11:00 до 20:00
+7 (812) 928-22-72    вс с 12:00 до 20:00
^ Наверх